При размещении вопроса, укажите Ваш адрес

Указание номера квартиры ОБЯЗАТЕЛЬНО!

При размещении вопроса Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Задать вопрос

Здравствуйте! ул.Полесская д.18 кв.74. Сейчас летний период. В счет-извещении за квартиру Стои услуга "Отопление"- 899 рублей! Скажите мне что вы отапливате? У меня итак в квартире 30 градусов! И еще расскажите что входит в тип услуг "Прочие"-750.9о руб. Она меняется каждый месяц! В квитанции за квартиру нет никакой логики цифр! Предлагаю на вашем сайте разместить образец квитанции за квартплату и объяснить жильца каждую услугу, откуда взята та или иная цифра. Дмитрий 07.07.2015 18:57
21.07.2015 03:37

Рассмотрев Ваше обращение по вопросу оплаты счетов за отопление с мая 2015 года, ООО «Жилсервис» сообщает следующее.

Расчет платы за коммунальную услугу по отоплению многоквартирных домов и жилых домов для потребителей Брянской области определяется постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Брянской области № 28-2-нт от 28.08.2012 г. и согласно Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307.

Норматив потребления тепловой энергии на отопление 1 кв. м площади жилых помещений в месяц – 0,0131 Гкал (Постановление Брянской городской администрации № 2581-п).

Согласно вышеизложенного, население оплачивает из расчета 1/12 стоимости отопления в расчете на год.
По вопросу о том, что входит в прочие услуги, поясняем: в прочие услуги входит:
1. Пакет услуг ООО «Брянск Связь-ТВ» - 740 руб.
2. Техническое обслуживание и текущий ремонт ОДПУ – 5 руб. 24 коп.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Ефремина А.Н.
63 69 27

Вам помогла эта информация? Да Нет
Обращаются к Вам жильцы домов №57, №59 по ул. Гомельской. У нас совмещенный двор и детская площадка, которая находится в упадке. Фото отправлено на эл.почту вашей организации. Неоднократно жильцы звонили в ДУ-16 с просьбой привести песок под единственную на весь микрорайон горку, которая находится в плачевном состоянии (оторваны боковые бортики, что опасно для маленьких детей), тут и до несчастного случая недалеко! Съезжая с горки, дети ударяются в бетонное основание горки, здесь уже более двух лет не завозится песок. Горку ни разу не красили. Дети в возрасте 7-14 лет пытаются играть в футбол в торце дома №59,(за домом №90 по ул. Б. Хмельницкого), за что ежедневно прогоняются жильцами выше указанных домов, т.к. мяч попадает по машинам, припаркованным во дворе. Детям нужна площадка, огороженная сеткой, для игры в мяч, благо место во дворе позволяет!Поясните, пожалуйста, когда наш двор приведут в нормальное состояние? Жильцы домов №57, 59 по ул. Гомельской 25.06.2015 07:43
01.07.2015 09:23

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение по вопросу благоустройства детской площадки, сообщает следующее:

Согласно п.1 ст.36 Жилищного кодекса «Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом с элементами озеленения и благоустройства многоквартирного дома и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты (детские площадки и спортивные площадки, гаражи, автостоянки), расположенные на указанном земельном участке. Согласно «Правил и норм эксплуатации жилого фонда» утвержденных Постановлением Госстроя России  №170 от 27.09.2003 г приложение №8  работы по  устройству детских площадок, относятся к работам, проводимым при капитальном ремонте. Собственниками помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущество многоквартирного дома и должны оплачивать текущий и капитальный ремонт.

Все вопросы, связанные с оборудованием мест общего пользования, к которым относятся и детские площадки, устройство детских площадок должны решаться  общим собранием собственников всех его помещений многоквартирного жилого дома.

На основании вышеизложенного, работы капитального характера проводятся при решении  общего собрания собственников, на котором принимается решение о финансировании данных видов работ,  согласно ст.154 п.1 «Капитальный ремонт общего имущества проводятся за счет собственников жилья».

ООО «Жилсервис» осуществляет техническое обслуживание имеющегося детского оборудования (окраска и необходимый ремонт).

Директор ООО «Жилсервис»                                                                 Матин В.И.

Исп. Львутина Н.В.
тел. 63-10-76

Вам помогла эта информация? Да Нет
ул. Менжинского, д.8., подъезд 2. Более недели сломан дверной доводчик, разбито стекло между 6 и 7 этажами, уборка не производится, (грязь, мусор, разбитое стекло между этажами лежит неделями), периодически засоряется мусоропровод, надписи на стенах. Иван 22.06.2015 11:42
06.07.2015 05:11

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение от 22.06.2015 г. сообщает, что причиной засора мусоропровода подъезда № 2 по ул. Менжинского, д. № 8является сброс в мусоропровод крупных бытовых отходов, а также строительного мусора жильцами данного подъезда. Мусоропровод предназначен для мелких твердых бытовых отходов.

По вышеуказанному адресу в 2012 году был произведен профилактический ремонт подъездов. Появившиеся надписи на стенах в подъезде № 2 по адресу ул. Менжинского, д. № 8 после проведенного ремонта спец. средствами не удаляются необходимо произвести покраску стен. Согласно Постановлению Правительства РФ № 491 от 13 августа 2006 года «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» п. 17 и п. 18 «Собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования». Текущий ремонт общего имущества проводится по решению общего собрания собственников помещений в соразмерности с финансовыми возможностями многоквартирного дома, в 2015 году в плане работ по текущему ремонту работы по покраске стен не заложены.

Рекомендуем собственникам помещений на общем собрании решить вопрос по покраске стен.

Лестничные клетки и марши на момент проверки 01.07.2015 г. убраны. Уборка производится своевременно. Выполнено остекление оконных рам (в одну нитку).

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Черникова С.В.
63 51 69

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, у меня такой вопрос. У нас со 2 июня по 15 июня было плановое отключение горячей воды, потом когда пришло долгожданное время воды мы не дождались, вместо этого нам вывесили объявление что из -за долгов за газ, котельной Дизельного завода , вода будет неизвестно когда. Потом вывесили списки должников. Имеете ли вы право отключать горячую воду у тех, кто платит исправно и не имеет долги? Законно ли это? Просто мы вынуждены будем обращаться в соответствующие органы. Ирина 18.06.2015 15:48
26.06.2015 08:46

Пожалуйста, укажите Ваш адрес!

Вам помогла эта информация? Да Нет
В доме 100а по ул. Уральской с 02.06.2015 по 15.06.2015 отсутствовала горячая вода. Сегодня- 16.06.2015 должны были уже подать горячую воду,но оказалось , что горячей воды не будет еще на неопределенный срок. Почему??? Мы ведь платим исправно каждый месяц за коммунальные услуги. Пожалуйста решите эту проблему! Невозможно жить летом без горячей воды. Наталья 16.06.2015 19:14
08.07.2015 05:52

ООО «Жилсервис» на Ваш вопрос  об отсутствии горячей воды  в ж/доме 100-а по пер.Уральскому сообщает, что согласно графика остановки котельных на профилактический ремонт в 2015г.сроки остановки котельной  ООО « Дизель-Ремонт»  со 02.06.2015г по 15.06.2015г.

16 июня 2015 года котельная ООО «Дизель-Ремонт» должна была подать горячую воду, но горячую воду дали 18.06.2015г в 22-00час.  Составлен акт  от 19.06.2015г. об отсутствии горячей воды, для пересчета оплаты  за гвс.

По имеющейся у нас информации данная ситуация сложилась из-за отключения котельной ООО «Дизель-Ремонт» от газа.

Директор ООО «Жилсервис»                                                       В.И. Матин

Желтоноженко И.Н.
тел.63-10-76

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Объясните мне, пожалуйста, когда в нашем доме, по адресу пер. Уральский, д. 8, будет дана горячая вода? Услуги ЖКХ оплачиваю своевременно в полном объеме. Почему моя семья должна испытывать дискомфорт, если я оплачиваю ваши услуги? Будет ли мне компенсация за данные неудобства? Возможно, средства массовой информации помогут вам лучше справляться с вашей работой. Или сотрудники прокуратуры простимулируют ваш рабочий процесс. Инна 16.06.2015 11:34
25.06.2015 14:28

Рассмотрев Ваше обращение по вопросу отсутствия горячей воды в Вашем доме, ООО «Жилсервис» сообщает, что согласно акту от 19.06.2015 г. отсутствовала горячая вода по ул. Уральской, д. 100, д. 100а, по пер. Уральскому, д. № 8, д. № 12, д. № 14, по пр-ду Ново-Дзержинскому, д. 43,     д. 45 с 02.06.2015 года по 18.06.2015 г. в связи с отключением котельной ООО «Дизель-Ремонт» на профилактический ремонт в 2015 г.

В квитанции за июнь 2015 г. будет сделан перерасчет по ГВС.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Ефремина А.Н.
63 69 27

Вам помогла эта информация? Да Нет
Мы платим за уборку подъезда ежемесячно. Подъезд убирают плохо и "раз в пятилетку". Вы или денежку верните и не взимайте более такой налог, если не в состоянии оказывать услуги в должном виде, или выполняйте свою обязанности должным образом. Богдан 14.06.2015 20:18
08.07.2015 05:47

Пожалуйста, укажите Ваш адрес!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! Делал заявку в ЖЭУ 35 (номер заявки №602 от 5.05.2015г), но Заявка была исполнена с нарушением сроков и не качественно. Согласно пункта 4.2.4.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда «Стекла ставятся на двойном слое замазки и крепятся штапиками» по факту поставлены обрезки стекол закрепленные гвоздями!!!! Работа выполнена отвратительно!!! Прошу Вас дать ответ по данным нарушениям и сообщить когда они будут устранены должным образом. остекление рамы в подъезде по улице Дзержинского дом 1 во 2м подъезде об отсутствии стекол в оконных рамах. Алексей Николаевич 05.06.2015 12:00
21.06.2015 20:23

ООО «Жилсервис» на Ваше обращение о некачественном выполнении работ по остеклению окон, сообщает, что остекление окон на лестничных клетках произведено и укреплено штапиками. Работы по остеклению окон произведены работниками ЖЭУ-35.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Ващенков Г.А.
60 30 51

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. По адресу Московский проспект 81/1 снова нет горячей воды. Почему воду отключают каждый месяц? Сколько можно!!!"Мы сумеем обеспечить комфортные условия для проживания в Вашем доме". Это очень смешно! В нашем доме раз в месяц отключают горячую воду! Почему вечные "порывы"почему ЖЭУ не хочет работать и почему мы обязаны оплачивать горячую воду которой никогда не бывает?!!! Анастасия 03.06.2015 15:45
22.06.2015 12:35

ООО «Жилсервис» на Ваше обращение об отсутствии горячей воды, сообщает, что 02.06.2015 г. по заявлению собственника квартиры № 27 дома № 81/1 пр-т. Московский, был перекрыт стояк горячей воды. Во время проведения работ по замене стояка и полотенцесушителя труба в перекрытии была сломана наемными рабочими. Из-за отсутствия собственника кв. № 11 дома, доступа в квартиру не было. 06.06.2015 года силами ООО «ЖЭУ-16»  была заменена труба в перекрытии и стояк был запущен в 14:00.

Система горячего водоснабжения работает исправно.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Титков С.Ф.
63 56 43

Вам помогла эта информация? Да Нет
В нашем доме по ул. Богдана Хмельницкого д. 86 предусмотрен мусоропровод. Контейнера никогда не закатываются, стоят круглосуточно на контейнерной площадке у подъезд, заполняется мусором из соседних домов, наш мусор остается неубранным.Бегают крысы, запах...Бесконечные жалобы в 16 домоуправление остаются без внимания. Можно ли заварить люки в мусоропроводе? Многие жильцы дома поддерживают данное предложение. Ермоленко Валентина Леонидовна 31.05.2015 19:43
08.07.2015 06:06

ООО «Жилсервис» на Ваше обращение от 31.05.2015 г., сообщает, что контейнерные мусорокамеры убраны, стены помыты и обработаны хлорной известью. В подъезде мусороприемники закрыты, 1 раз в месяц обрабатывается хлорной известью.

Закрытие мусороприемников должно производиться на основании решения общего собрания собственников жилья.

Ежемесячно работник СЭС проводит обработку по борьбе с грызунами.

Претензий жильцы дома к ООО «ЖЭУ-16» не имеют.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                 В.И. Матин

Исп. Титков С.Ф.
63 56 43

Вам помогла эта информация? Да Нет
Страница 22 из 30
powered by SM FAQ

Голосования