При размещении вопроса, укажите Ваш адрес

Указание номера квартиры ОБЯЗАТЕЛЬНО!

При размещении вопроса Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Задать вопрос

Вячеслав Иванович в майских квитанциях также присутствует строка оплаты горячей вода на обще домовые нужды. Видимо надо попросить прокуратуры попросить найти кран откуда эту воду берут и на что тратят. Адрес пер. Уральский д.12, 14 сергей 12.05.2015 19:47
25.05.2015 07:24

Рассмотрев Ваш вопрос по начислению ОДН по горячей воде ООО «Жилсервис» сообщает следующее:

С 01.09.2012 года вступили в силу Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённые постановлением правительства РФ от 06.05.2011 года №354 (далее Правила), где объем коммунальной услуги, израсходованной на общедомовые нужды (ОДН) рассчитывается с учётом площади жилья, которым владеет собственник, т.е. объем горячей  воды, приходящийся на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме. Кроме того, ОДН – это не только количество горячей  воды потреблённой для влажной уборки в подъезде. Это технологические промывки системы водоснабжения, работа инженерного оборудования (насосы), несвоевременная подача показаний индивидуальных приборов учёта и т. д. Помимо перечисленного, технологические и коммерческие потери во внутридомовых сетях по закону оплачивается как общедомовые нужды и входят в общий объем ресурса, израсходованного на общедомовые нужды.

Постановлением Управления государственного регулирования тарифов Брянской области от 31.05.2013 №17/1 – НВК нормативного потребления по холодному, горячему водоснабжению на общедомовые нужды на территории Брянской области с 1 июля 2013г. установлены в размере 0,016 м3 на 1 кв.м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома.

Кран для отбора воды на ОДН по пер. Уральскому д.№ 14 установлен в подвале  I подъезда, а по пер. Уральскому д.№ 12 в подвале I подъезда.

Директор ООО «Жилсервис»                                                    В.И. Матин

Исп. Ефремина А.Н.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам от имени жильцов дома,расположенного по адресу проспект Московский,60. Мы уже задавали вопрос о восстановлении асфальтового покрытия, поврежденного в результате ремонтных работ в ноябре 2014г. На наше обращение вы ответили,что данная проблема находится на контроле у ЖЭУ-35 и асфальтирование будет производиться в весенний период 2015 г. Весенний период давно начался,когда нам ждать асфальт? Анастасия 23.04.2015 10:46
18.05.2015 05:33

ООО «Жилсервис» на Ваше обращение по вопросу о восстановлении асфальтового покрытия, поврежденного в результате ремонтных работ в ноябре 2014 г., сообщает, что со слов мастера котельной (пр. Московский,     д. 56), ремонтные работы по асфальтированию дома № 60 будут производиться в весенне-летний период 2015 г.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Ващенков Г.А.
60 30 51

Вам помогла эта информация? Да Нет
Имеется ли уборщица по адресу: уль. Кр. Партизан 13, если имеется(в чём я сильно сомневаюсь),то какой у неё график уборки подьезда? Андрей 23.04.2015 09:10
18.05.2015 05:30

ООО «Жилсервис» на Ваше обращение об уборки подъезда, сообщает, что начисление за уборку лестничных клеток не производится с 1 августа 2014 года. Для сведения жильцов были вывешены объявления на доме.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Ващенков Г.А.

60 30 51

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Когда наконец будет отремонтирован въезд во дворы между домами 13 и 15 по улице Севской? Много лет здесь огромные ямы, машины разбивают подвески, сложно проехать экстренным службам. Когда будет ремонт? Николай Иванович 20.04.2015 16:33
02.06.2015 06:12

ООО «Жилсервис» на Ваше обращение сообщает, что ямочный ремонт дорожного покрытия выполнен работниками ООО «ЖЭУ-16».

Претензий жильцы домов к ООО «ЖЭУ-16» не имеют.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Титков С.Ф.

63 56 43

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! На против подъезда по ул. Полееской д. 14. крайний подъезд, имеется дыра, которая создает опасность окружающим особенно детям. Уточняю, где идет отопительная система. Фотография отправлена на эл почту jilservisfok@mail.ru. Прошу как можно скорее заделать дыру. Кроме того, не удовлетворительное состояние детской игровой площадки по тому же адресу. Прошу также привести её в соответствие. Спасибо Кузнецов 20.04.2015 14:29
29.04.2015 05:40

ООО «Жилсервис» на Ваше обращение от 20.04.2015 г. сообщает следующее:

Во дворе дома № 14 по ул. Полесской расположена тепловая камера, которая не закрыта. Наружные тепловые сети на балансе ООО «Жилсервис» не стоят. Они относятся к ГУП «Брянсккоммунэнерго» Фокинского участка Брянск СП, которым 24.04.2015 г. была дана телефонограмма № 233 о закрытии тепловой камеры.

Детская площадка находится в удовлетворительном состоянии. Уборка и мытье подъездов производится качественно и своевременно, претензий жильцы дома не имеют.

Приложение: копия акта - 1 экз.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Белова Е.В.
63 80 98

Вам помогла эта информация? Да Нет
в квитанциях появилась новая строка - горячая вода для общедомовых нужд. Вячеслав Иванович объясните что это за нужды и где расположен кран отбора горячей воды для этих непонятных нужд. Ваша организация пудрила мозги жителям с ОДН на электроэнергию, пока прокурор не вывел вас на чистую воду, теперь начали мудрить с водой, неужели надо обращаться в это ведомство или у вас совесть проснется без прокуратуры? сергей 18.04.2015 18:07
27.04.2015 05:59

Пожалуйста, укажите Ваш адрес.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Уважаемый Вячеслав Иванович! В 4 подъзде д.1 по ул. Дзержинского отсутствовало стекло в подъездном окне.После недельного ожидания выполнения нашей заявки окно застеклили,но не целым стеклом, а составили из двух обрезков с полусантиметровым промежутком между ними,к тому же один из них треснул по диагонали,видимо в процессе установки. Сквозь щели летит пыль и отсутствует теплоизоляция,а про внешний вид говорить излишне. Мы считаем, что плата за обслуживание и текущий ремонт, которую ЖЭУ-35 получает с жильцов, позволяет приобрести и застеклить полноценными стеклами окно, а не использовать отбросы.Также просим обратить внимание на обещанный нам ремонт потолка на 3 этаже этого же подъезда: год назад обрушился кусок штукатурки 1.5 на 2 метра.Края обрушения не закреплены и создают угрозу травматизма жильцов.Просим Вас проконтролировать замену стекла и ускорить ремонт потолка в нашем подъезде. Екатерина 08.04.2015 09:20
27.04.2015 06:03

ООО «Жилсервис» на Ваше обращение сообщает, что 16.04.2015 г. силами ЖЭУ-35 в подъезде № 4 окно застеклено новыми стеклами.
Ремонт потолка будет осуществлен до конца мая 2015 года.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                  В.И. Матин

Исп. Ващенков Г.А.
60 30 51

 

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение об установке стекла и ремонте штукатурки, сообщает, что на момент обследования 07.09.2015 г. по данному адресу в подъезде № 4 остекление на лестничной клетке произведено, потолок отремонтирован.

Директор ООО «Жилсервис»                                                       В.И. Матин

Исп. Ващенков Г.А.

60 30 51

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. По адресу пер. Полесский д. 1 на въезде во двор около люка метрах в 2х образовалось отверстие в асфальте диаметром 5-10 см если посмотреть в него то видна пустота внутри. Вероятно обрушение в любой момент. Алексей 06.04.2015 08:19
19.04.2015 21:00

ООО «Жилсервис» на Ваше обращение по вопросу образования отверстия в асфальте около люка во дворе дома, сообщает, что во дворе дома № 1 по пер. Полесскому проложена дворовая канализация, люк находится на балансе МУП «Брянский городской водоканал». Информация о ремонте люка передана в МУП «Брянский городской водоканал» по тел. 63-15-47.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Трощенкова Л.А.
63 83 57

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Я проживаю по адресу ул.Полесская д.18 кв.74 на последнем этаже многоэтажного дома. Мою квартиру постоянно затапливает, ввиду повреждения кровли дома. Вода протекает в комнате по потолку и одной из стен.) Результатом моих неоднократных обращений в течение нескольких месяцев(вх.№20 от 15.12.2014г, а также по телефону 5 марта 2015 года и 4 апреля 2015г). к обслуживающей организации ООО ЖЭУ №9, явилось только составление акта о протечке. До настоящего времени кровля не отремонтирована и продолжает течь. В следствии чего натяжной потолок в квартире пришел в негодность, на стенах постоянная сырость и повышенная влажность, что плохо влияет на здоровье моей семьи и дает благоприятную почву для развития грибка и плесени. Часть обоев на стене пришли в негодность. Вынужден обратиться в жилищную комиссию, прокуратуру и суд в связи с бездействием ЖЭУ №9. Белугин Дмитрий Иванович 05.04.2015 04:44
19.04.2015 20:59

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение о залитии квартиры с кровли, сообщает, что после залития Вашей квартиры с кровли за счет ООО «ЖЭУ-9» были выполнены работы по сливу воды из натяжного потолка 18.12.2014 г. и 07.04.2015 г.

Ремонт кровли будет выполнен до 01.05.2015 г. при соответствующих погодных условиях.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                  В.И. Матин

Исп. Белова Е.В.
63 80 98

ООО «Жилсервис» на Ваше обращение о затоплении квартиры через кровлю, сообщает, что ремонт мягкой кровли над Вашей квартирой выполнен 27.04.2015 г. силами ООО «ЖЭУ-9».

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Белова Е.В.
63 80 98

Вам помогла эта информация? Да Нет
Уважаемые руководители УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО"ЖИЛСЕРВИС" Обращаются к вам жильцы подъезда №1 (квартир № 1-34) ДОМА № 8 по ул. Менжинского г.Брянска. Дом находится на обслуживании ЖЭУ № 26. Данное обращение уже не первое, и обсуждаемая тема одна и та же – это уборка подъездов и лестничных клеток. Уборка в подъезде проводится только после телефонного звонка в ЖЭУ (причем с третьего раза). Жильцы подъезда систематически моют подъезд, и это ОЧЕНЬ устраивает сотрудников ЖЭУ. В марте 2015 г. уборка подъезда сотрудниками ЖЭУ проводилась только ОДИН РАЗ – 16 марта 2015 г.!!!!!! И то только после личного посещения старшего по дому и просьбы убраться в подъезде. Подъезд убрали приклеили объявление на дверь о поиске уборщицы для подъезда и ВСЁ!!!!!! Мы зарастаем песком и пылью. Известно, что уборка подъездов и лестничных клеток относится к расходам на содержание и ремонт общего имущества. ПОЧЕМУ ЖИЛЬЦЫ ПОДЪЕЗДА ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА УБОРКУ, А ПРОИЗВОДИТЬ ЭТУ САМУЮ УБОРКУ ДОЛЖНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО???? Елена 26.03.2015 13:19
19.04.2015 20:58

ООО «Жилсервис» на Ваше обращение по вопросу уборки подъезда     № 1, сообщает, что на момент проверки 01.04.2015 г. подъезд № 1 был убран.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                  В.И. Матин

Исп. Черникова С.В.
63 56 43

Вам помогла эта информация? Да Нет
Страница 10 из 16
powered by SM FAQ

Голосования