При размещении вопроса, укажите Ваш адрес

Указание номера квартиры ОБЯЗАТЕЛЬНО!

При размещении вопроса Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Задать вопрос

Добрый день. В понедельник делали заявку в ЖЭУ 16 по поводу того, что по адресу пер. Уральский 8-77 из крана с горячей водой течёт холодная. Также холодным является и полотенцесушитель. Позже звонили повторно, но до сих пор никаких результатов. Такая ситуация наблюдается с конца декабря 2015 года. В чём дело? Просьба разобраться Василий 14.01.2016 08:51
07.02.2016 20:44

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение по вопросу отсутствия горячей воды, сообщает, что на момент осмотра 28.01.16 г.  полотенцесушитель в рабочем состоянии. Система подачи горячей воды работает бесперебойно. Причина в том, что был перекрыт кран на стояке горячей воды в Вашей квартире.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Титков С.Ф.
63 56 43

Вам помогла эта информация? Да Нет
Ваш девиз-" мы сумеем обеспечить комфортные условия проживания в Вашем доме...". Однако в этом году с начала отопительного сезона в доме 2 по пер. Рыночному проживание не комфортное из-за недополучаемого тепла. Кв. 27 двое маленьких детей заболели, кв. 18,24,27- 15градусов в 19 часов 7 декабря, ночь с 7 на 8 декабря батареи ниже 28 градусовна на входе при т-ре наружного воздуха 4 градуса ( что не соответствует "графику"подачи тепла на батареи) и ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ С НАЧАЛА ОТОПИТЕЛЬНО СЕЗОНА.За данный период жильцы квартир 18,24,27 просят сделать перерасчет платы за отопление, т. к. оплату в течение года производим своевременно с учетом расчета отопления не для аномальной зимы. Навести порядок в подаче тепла в наш дом, чтобы Ваш девиз соответствовал действительности! С уважением. Н.П. Золоторева. Золоторева Наталья Петровна 08.12.2015 09:42
18.12.2015 05:41

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение о перерасчете за недопоставку отопления, сообщает, что на момент обследования 08.12.2015 г., при температуре наружного воздуха +4˚С, время замера 10:00, температура в жилых комнатах составила: зал +21˚С, прихожая +20,9˚С. Квартира № 27 температура в жилых комнатах составила: зал +20˚С. Квартира № 30 температура  жилых комнатах составила: зал +20˚С, спальня +23,2˚С. Квартира № 18 температура в жилых комнатах составила: зал +18,7˚С, спальня +18,1˚С.

Температура в жилых комнатах квартир № 18, 24, 27, 30 соответствует допустимой.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                 В.И. Матин

Исп. Трощенкова Л.А.
63 83 57

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. Пишу вам в третий раз. 23 октября я задала вопрос о прейскуранте на услуги сантехников и сроке гарантии после ремонта, на который 27 октября был опубликован ваш "ответ" с просьбой уточнить адрес проживания. Сразу же после прочтения вашего "ответа" я написала адрес, по которому меня интересуют расценки - ул.Дзержинского, 3 и пер.Уральский, 12. Прошло уже 2 недели, а вы до сих пор не ответили. Повторю свой вопрос: пожалуйста, опубликуйте прейскурант на услуги сантехников при внутриквартирном ремонте, также укажите, сколько составляет гарантия после ремонта. Анна 11.11.2015 11:42
27.11.2015 12:02

ООО "Жилсервис" сообщает, что стоимость платных услуг для населения опубликована на сайте jilservis.ru, а так же посмотреть в ЖЭУ-16, расположенном по адресу: пер. Новозыбковский, 5.

По вопросу гарантии после ремонта - Продолжительность срока гарантии определяется сторонами в договоре, но этот срок не может быть меньше гарантийного срока, определяемого на основании законодательства (п. 1 ст. 755 ГК РФ). Так, гарантийный срок равен 12 месяцам со дня приемки выполненных работ (п. 10 Постановления Правительства РФ от 14.08.1993 №812 "Об утверждении основных положений порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство и ремонт объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации"). Заказчик обязан заявить Подрядчику об обнаруженных в течение гарантийного срока недостатках в разумный срок (п. 4 ст. 755 ГК РФ). Разумный срок определяется как срок исковой давности для требований в связи с ненадлежащим качеством работы, выполненной по договору подряда, и составляет один год.

Директор ООО "Жилсервис" В.И. Матин

исп. Желтоноженко И.Н.
тел. 63-10-76

Вам помогла эта информация? Да Нет
В каком разделе можно узнать о сборах и расходах по дому 5 ул. Котовского? Ирина 26.10.2015 08:18
27.10.2015 12:29

Для того, чтобы найти необходимую информацию Вам нужно зайти на сайт jsfok.ru  в раздел Деятельность, далее в теме Сведенья и отчеты нажать кнопку Подробнее, найти номер своего дома (в ЖЭУ-26) и перейти на него по ссылке.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте.Я проживаю по улице Транспортной д.2 кв.29 На мое заявление о том,что у нас не убирают в подъездах,а деньги за это берут,пришел ответ № 878 от 28.09.2015.Оказывается у нас убирают и даже делают влажную уборку.Хотелось бы узнать,где это все происходит?За октябрь месяц у нас не убирали.Когда все прекратится и зачем откровенно лгать в ответе или вам бесполезно писать,как не убирали ,так и не будете убирать,тогда сделайте перерасчет Третьякова С.Л. 24.10.2015 12:51
27.11.2015 11:58

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение об уборке в подъездах, сообщает, что на момент обследования 18.11.2015 г. влажная уборка лестничных клеток, подоконников, поручней, перил произведена. Уборка в подъездах производится.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                 В.И. Матин

Исп. Титков С.Ф.
63 56 43

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. Скажите, где можно ознакомиться с прейскурантом на устранение неполадок внутри квартиры? Если есть такая возможность - опубликуйте его на сайте. Я думаю, что не мне одной интересно, чем руководствуются сантехники, когда объявляют стоимость работ. Также скажите, сколько составляет гарантия после ремонта? Анна 23.10.2015 10:38
27.10.2015 12:33

Укажите пожалуйста Ваш адрес

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Вопрос о работе отопления к административному и техническому персоналу "ЖилСервиса". Сегодня 12 октября 2015 года. Скажите когда у нас в квартире (подъезде)будет работать отопление? Все батареи в квартирах 15, 11, 7, 3 холодные. Заявки регулярно (как и в прошлом году) отправляем в диспетчерскую службу и уже утомительно слушать объяснения диспетчеров и слесарей о каких-то невероятных сложностях и проблемах в окружающем мире. Может все-таки отремонтировать / отладить отопительную систему? Это вроде-как Ваша обязанность?! И все-таки: когда будет работать отопление??? Сезон-то уже/только начался.... ул.Б.Хмельницкого, дом 6, кв.11 Олег Владимирович 12.10.2015 16:18
21.10.2015 11:16

ООО «Жилсервис» рассмотрев Ваше заявление сообщает , что на момент обследования 20.10.2015г. в квартире все стояки и радиаторы ц/о прогреваются . Температура внутреннего воздуха в квартире №15 составляет 220С , что соответствует нормативной.

Претензий К ЖЭУ№ 35 нет.

Директор ООО «Жилсервис»                                    В.И.Матин

исп.Ващенков Г.А.
т.60-30-51

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Я живу в доме 24, по ул. 2 Аллея. На протяжении нескольких лет, как только наступают холода, резко падает температура горячей воды до минимального уровня, не более 30 градусов. Мы не можем элементарно принять душ и искупать своих детей, не говоря уже о горячей ванне. В домоуправлении не могут дать вразумительного ответа, почему это происходит, пеняют на котельную, которая якобы не нагревает воду до нужной температуры и где работает только один котел. Весь прошлый год эти "причины" устраняли, меняли котлы и кормили нас обещаниями. Этой осенью история повторяется- летом вода кипяток, все остальное время - лед. Почему мы, исправно платящие по квитанциям, и выполняющие все другие требования сотрудников ЖКХ, не получаем должной реакции на наши законные требования? Перерасчет, как вы понимаете, горячее воду не делает. Мы знаем, что вы в курсе этой проблемы, решите же ее наконец!!!Не заставляйте молодых мам с грудными детьми пикетировать администрации!!! Елена 11.10.2015 12:38
19.10.2015 13:05

По вопросу температуры горячей воды в Вашем доме ООО "Жилсервис" сообщает, что на оперативном совещании при главе Фокинской районной администрации г. Брянска В.П.Филипкове решили: МДТВУ-7 принять меры по окончанию ремонта котла №3 в котельной по ул. Белорусской №48 в срок до 10.11.2015 г.

Перерасчет за предоставление коммунальной услуги по ГВС ненадлежащего качества будет произведен в счет-извещении за октябрь согласно Постановления Правительства РФ №354 от 6 мая 2011 г.

Директор В.И.Матин

Исп. Ефремина А.Н.
63-69-27

Вам помогла эта информация? Да Нет
Уважаемый директор ЖЭУ 35, объясните мне почему у меня в кв нет отопления, ледяные батареи! Сантехники придя не могут устранить проблему и особо ничего не делают пробыв на вызове всего 10 минут!!!! и сказав вызывайте завтра опять. Ночью когда температура падает находится в кв можно только в куртках и обуви!!!!! Дома находится ребенок. Почему такое халатное отношение? Услуга не предоставлена? Долгов за ком.услуги нет! В чем проблема и почему мы должны замерзать дома! Я три раза прибегала в вам в ЖЭУ 35 10.10.2015г, но сотрудникам безразлично мерзним мы или нет....Я в шоке, ужастное отношение к людям. Кто возместит мне материальный ущеб, т.к. круглосуточно работает обогреватель!!!! И моральный т.к. планы на выходные дни сорваны, ребенок с температурой! Ужас. Отвратительное обслуживание и отношение к работе и людям! Дарья 10.10.2015 13:44
27.10.2015 12:33

Укажите пожалуйста Ваш адрес

Вам помогла эта информация? Да Нет
Котовского, д.8, кв. 129. По состоянию на 08.10.2015 при уличной температуре гораздо ниже 8 градусов в квартире отсутствует отопление. Коммунальные платежи собственником оплачиваются в срок в полном объеме. Прошу наладить работу системы отопления. Оксана 08.10.2015 19:22
23.10.2015 05:13

ООО «Жилсервис» рассмотрев Ваше обращение на предмет отсутствия отопления и низкой температуре в помещении квартиры 129 по ул.Котовского д.8 сообщает , что при комиссионном осмотре системы центрального отопления 20.10.15г. выявлено : радиаторы отопления прогреваются полностью. Температура в помещении комнаты №1-22,5о С ,№2-24,5оС,№3-23оС, в помещении кухни -24,5оС.

Температура в помещении квартиры 129 по ул.Котовского, 8 соответствует параметрам согласно постановления Правительства РФ от 06.05.2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям в МКД».

Директор   ООО «Жилсервис»                                    В.И.Матин

исп.Черникова С.В.
т.63-51-69

Вам помогла эта информация? Да Нет
Страница 10 из 20
powered by SM FAQ

Голосования