При размещении вопроса, укажите Ваш адрес

Указание номера квартиры ОБЯЗАТЕЛЬНО!

При размещении вопроса Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Задать вопрос

Доброе утро. На моей площади прописан человек, состоящий в долевой собственности и ко мне приходят квитанции с неправильной суммой. Он в комнате не проживает, прописка фактически фиктивная и абонентом он не является. В инстанциях компании уже более года занимаются бессмысленной переадресацией меня в разные кабинеты и подразделения. Какие документы необходимы, чтобы мне присылали правильные квитанции по количеству абонентов и не было проблем с обслуживанием дома из-за неуплаты несуществующего абонента за неиспользованные услуги (поскольку никогда не проживал)? Вера 06.03.2016 05:09
10.03.2016 05:45

Укажите Ваш адрес

Вам помогла эта информация? Да Нет
Уважаемый Вячеслав Иванович! Спасибо администрации Фокинского района за ремонт дворовой территории, но когда будут установлены скамейки около подъездов по ул. Котовского д.6? Демонтаж сломанных "лавок" согласовывался с Вами представителем Фокинской администрации в сентября 2015г.Жители дома с надеждой ждут обновленного двора в канун Весны. Зинаида 04.03.2016 11:30
18.03.2016 07:11

ООО «Жилсервис Фокинского района», рассмотрев Ваше обращение по вопросу установки лавок, сообщает, что лавки по ул. Котовского, д. 6 установлены.

Директор ООО «Жилсервис

Фокинского района»                                                                     В.И. Матин

Исп. Черникова С.В.

63 51 69

Вам помогла эта информация? Да Нет
Детали вопроса: Здравствуйте! Скажите правомерен ли отказ моего жэу в прочистке межквартирных труб(платная услуга) если квартира на 3 собственников, у 2 других имеется задолженность по жкх, письменный отказ они мне не предоставляют, ссылаются что долг за ЖКХ, но у нас разделены квитанции и за свою долю я плачу исправно и в срок Наталья 03.03.2016 14:10
04.03.2016 07:09

Укажите пожалуйста свой адрес

Вам помогла эта информация? Да Нет
Комиссия Фокинского района по ОТ рассмотрела обращения родителей по освещению жилых домов по пр-ту Московскому 7, 9, 13 - торцы домов выходящие на пер Рыночный и ул Коммунаров, где нет освещения и дети со школы № 36 и 57 идут со 2-й смены в темноте, приняла решение обратиться в суд на вашу компанию. Срочно примите меры, не доводите до суда. Галина Абащенкова 21.01.2016 10:13
08.02.2016 08:09

ООО "Жилсервис", рассмотрев Ваше заявление об отсутствии освещения, сообщает, что 04.02.2016 г. установлены лампы ДРЛ по адресам: пр-т. Московский, д. №7 - 1 шт., пр-т. Московский, д. №9 - 1 шт.

Директор ООО "Жилсервис"  В.И. Матин

Исп. Трощенкова Л.А.
63 83 57

Вам помогла эта информация? Да Нет
Проживаем ул. Полесская дом 16, жильцы 1 подъезда кв с 1 по 34 жалуемся на плохой напор холодной воды. В любое время суток невозможно нормально помыть посуду или принять душ, так как из крана холодная вода почти пропадает и течет очень горячая вода (кипяток.)Хотим узнать, если возможность исправить данную ситуацию - наше ЖЭУ-9 никак не реагирует на наши просьбы по данному вопросу. Светлана 18.01.2016 15:04
07.02.2016 19:03

ООО «Жилсервис Фокинского района», рассмотрев Ваше обращение по вопросу плохого напора воды, сообщает, что заявок от собственников и нанимателей жилого дома по ул. Полесской, д. 16 по поводу плохого напора холодной воды в ООО «ЖЭУ-9» не поступает. Давление воды на вводе в дом соответствует норме.

Вам необходимо конкретно указать номера квартир, в которых есть проблемы с холодной водой и подать заявку в ООО «ЖЭУ-9» для дальнейшего обследования и устранения причин отсутствия холодной воды.

Директор                                                                                       В.И. Матин

Исп. Белова Е.В.
63 80 98

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. В понедельник делали заявку в ЖЭУ 16 по поводу того, что по адресу пер. Уральский 8-77 из крана с горячей водой течёт холодная. Также холодным является и полотенцесушитель. Позже звонили повторно, но до сих пор никаких результатов. Такая ситуация наблюдается с конца декабря 2015 года. В чём дело? Просьба разобраться Василий 14.01.2016 08:51
07.02.2016 20:44

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение по вопросу отсутствия горячей воды, сообщает, что на момент осмотра 28.01.16 г.  полотенцесушитель в рабочем состоянии. Система подачи горячей воды работает бесперебойно. Причина в том, что был перекрыт кран на стояке горячей воды в Вашей квартире.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Титков С.Ф.
63 56 43

Вам помогла эта информация? Да Нет
Ваш девиз-" мы сумеем обеспечить комфортные условия проживания в Вашем доме...". Однако в этом году с начала отопительного сезона в доме 2 по пер. Рыночному проживание не комфортное из-за недополучаемого тепла. Кв. 27 двое маленьких детей заболели, кв. 18,24,27- 15градусов в 19 часов 7 декабря, ночь с 7 на 8 декабря батареи ниже 28 градусовна на входе при т-ре наружного воздуха 4 градуса ( что не соответствует "графику"подачи тепла на батареи) и ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ С НАЧАЛА ОТОПИТЕЛЬНО СЕЗОНА.За данный период жильцы квартир 18,24,27 просят сделать перерасчет платы за отопление, т. к. оплату в течение года производим своевременно с учетом расчета отопления не для аномальной зимы. Навести порядок в подаче тепла в наш дом, чтобы Ваш девиз соответствовал действительности! С уважением. Н.П. Золоторева. Золоторева Наталья Петровна 08.12.2015 09:42
18.12.2015 05:41

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение о перерасчете за недопоставку отопления, сообщает, что на момент обследования 08.12.2015 г., при температуре наружного воздуха +4˚С, время замера 10:00, температура в жилых комнатах составила: зал +21˚С, прихожая +20,9˚С. Квартира № 27 температура в жилых комнатах составила: зал +20˚С. Квартира № 30 температура  жилых комнатах составила: зал +20˚С, спальня +23,2˚С. Квартира № 18 температура в жилых комнатах составила: зал +18,7˚С, спальня +18,1˚С.

Температура в жилых комнатах квартир № 18, 24, 27, 30 соответствует допустимой.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                 В.И. Матин

Исп. Трощенкова Л.А.
63 83 57

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. Пишу вам в третий раз. 23 октября я задала вопрос о прейскуранте на услуги сантехников и сроке гарантии после ремонта, на который 27 октября был опубликован ваш "ответ" с просьбой уточнить адрес проживания. Сразу же после прочтения вашего "ответа" я написала адрес, по которому меня интересуют расценки - ул.Дзержинского, 3 и пер.Уральский, 12. Прошло уже 2 недели, а вы до сих пор не ответили. Повторю свой вопрос: пожалуйста, опубликуйте прейскурант на услуги сантехников при внутриквартирном ремонте, также укажите, сколько составляет гарантия после ремонта. Анна 11.11.2015 11:42
27.11.2015 12:02

ООО "Жилсервис" сообщает, что стоимость платных услуг для населения опубликована на сайте jilservis.ru, а так же посмотреть в ЖЭУ-16, расположенном по адресу: пер. Новозыбковский, 5.

По вопросу гарантии после ремонта - Продолжительность срока гарантии определяется сторонами в договоре, но этот срок не может быть меньше гарантийного срока, определяемого на основании законодательства (п. 1 ст. 755 ГК РФ). Так, гарантийный срок равен 12 месяцам со дня приемки выполненных работ (п. 10 Постановления Правительства РФ от 14.08.1993 №812 "Об утверждении основных положений порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство и ремонт объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации"). Заказчик обязан заявить Подрядчику об обнаруженных в течение гарантийного срока недостатках в разумный срок (п. 4 ст. 755 ГК РФ). Разумный срок определяется как срок исковой давности для требований в связи с ненадлежащим качеством работы, выполненной по договору подряда, и составляет один год.

Директор ООО "Жилсервис" В.И. Матин

исп. Желтоноженко И.Н.
тел. 63-10-76

Вам помогла эта информация? Да Нет
В каком разделе можно узнать о сборах и расходах по дому 5 ул. Котовского? Ирина 26.10.2015 08:18
27.10.2015 12:29

Для того, чтобы найти необходимую информацию Вам нужно зайти на сайт jsfok.ru  в раздел Деятельность, далее в теме Сведенья и отчеты нажать кнопку Подробнее, найти номер своего дома (в ЖЭУ-26) и перейти на него по ссылке.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте.Я проживаю по улице Транспортной д.2 кв.29 На мое заявление о том,что у нас не убирают в подъездах,а деньги за это берут,пришел ответ № 878 от 28.09.2015.Оказывается у нас убирают и даже делают влажную уборку.Хотелось бы узнать,где это все происходит?За октябрь месяц у нас не убирали.Когда все прекратится и зачем откровенно лгать в ответе или вам бесполезно писать,как не убирали ,так и не будете убирать,тогда сделайте перерасчет Третьякова С.Л. 24.10.2015 12:51
27.11.2015 11:58

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение об уборке в подъездах, сообщает, что на момент обследования 18.11.2015 г. влажная уборка лестничных клеток, подоконников, поручней, перил произведена. Уборка в подъездах производится.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                 В.И. Матин

Исп. Титков С.Ф.
63 56 43

Вам помогла эта информация? Да Нет
Страница 8 из 18
powered by SM FAQ

Голосования