При размещении вопроса, укажите Ваш адрес

Указание номера квартиры ОБЯЗАТЕЛЬНО!

При размещении вопроса Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Задать вопрос

Здравствуйте! Объясните мне, пожалуйста, когда в нашем доме, по адресу пер. Уральский, д. 8, будет дана горячая вода? Услуги ЖКХ оплачиваю своевременно в полном объеме. Почему моя семья должна испытывать дискомфорт, если я оплачиваю ваши услуги? Будет ли мне компенсация за данные неудобства? Возможно, средства массовой информации помогут вам лучше справляться с вашей работой. Или сотрудники прокуратуры простимулируют ваш рабочий процесс. Инна 16.06.2015 11:34
25.06.2015 14:28

Рассмотрев Ваше обращение по вопросу отсутствия горячей воды в Вашем доме, ООО «Жилсервис» сообщает, что согласно акту от 19.06.2015 г. отсутствовала горячая вода по ул. Уральской, д. 100, д. 100а, по пер. Уральскому, д. № 8, д. № 12, д. № 14, по пр-ду Ново-Дзержинскому, д. 43,     д. 45 с 02.06.2015 года по 18.06.2015 г. в связи с отключением котельной ООО «Дизель-Ремонт» на профилактический ремонт в 2015 г.

В квитанции за июнь 2015 г. будет сделан перерасчет по ГВС.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Ефремина А.Н.
63 69 27

Вам помогла эта информация? Да Нет
Мы платим за уборку подъезда ежемесячно. Подъезд убирают плохо и "раз в пятилетку". Вы или денежку верните и не взимайте более такой налог, если не в состоянии оказывать услуги в должном виде, или выполняйте свою обязанности должным образом. Богдан 14.06.2015 20:18
08.07.2015 05:47

Пожалуйста, укажите Ваш адрес!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! Делал заявку в ЖЭУ 35 (номер заявки №602 от 5.05.2015г), но Заявка была исполнена с нарушением сроков и не качественно. Согласно пункта 4.2.4.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда «Стекла ставятся на двойном слое замазки и крепятся штапиками» по факту поставлены обрезки стекол закрепленные гвоздями!!!! Работа выполнена отвратительно!!! Прошу Вас дать ответ по данным нарушениям и сообщить когда они будут устранены должным образом. остекление рамы в подъезде по улице Дзержинского дом 1 во 2м подъезде об отсутствии стекол в оконных рамах. Алексей Николаевич 05.06.2015 12:00
21.06.2015 20:23

ООО «Жилсервис» на Ваше обращение о некачественном выполнении работ по остеклению окон, сообщает, что остекление окон на лестничных клетках произведено и укреплено штапиками. Работы по остеклению окон произведены работниками ЖЭУ-35.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Ващенков Г.А.
60 30 51

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. По адресу Московский проспект 81/1 снова нет горячей воды. Почему воду отключают каждый месяц? Сколько можно!!!"Мы сумеем обеспечить комфортные условия для проживания в Вашем доме". Это очень смешно! В нашем доме раз в месяц отключают горячую воду! Почему вечные "порывы"почему ЖЭУ не хочет работать и почему мы обязаны оплачивать горячую воду которой никогда не бывает?!!! Анастасия 03.06.2015 15:45
22.06.2015 12:35

ООО «Жилсервис» на Ваше обращение об отсутствии горячей воды, сообщает, что 02.06.2015 г. по заявлению собственника квартиры № 27 дома № 81/1 пр-т. Московский, был перекрыт стояк горячей воды. Во время проведения работ по замене стояка и полотенцесушителя труба в перекрытии была сломана наемными рабочими. Из-за отсутствия собственника кв. № 11 дома, доступа в квартиру не было. 06.06.2015 года силами ООО «ЖЭУ-16»  была заменена труба в перекрытии и стояк был запущен в 14:00.

Система горячего водоснабжения работает исправно.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Титков С.Ф.
63 56 43

Вам помогла эта информация? Да Нет
В нашем доме по ул. Богдана Хмельницкого д. 86 предусмотрен мусоропровод. Контейнера никогда не закатываются, стоят круглосуточно на контейнерной площадке у подъезд, заполняется мусором из соседних домов, наш мусор остается неубранным.Бегают крысы, запах...Бесконечные жалобы в 16 домоуправление остаются без внимания. Можно ли заварить люки в мусоропроводе? Многие жильцы дома поддерживают данное предложение. Ермоленко Валентина Леонидовна 31.05.2015 19:43
08.07.2015 06:06

ООО «Жилсервис» на Ваше обращение от 31.05.2015 г., сообщает, что контейнерные мусорокамеры убраны, стены помыты и обработаны хлорной известью. В подъезде мусороприемники закрыты, 1 раз в месяц обрабатывается хлорной известью.

Закрытие мусороприемников должно производиться на основании решения общего собрания собственников жилья.

Ежемесячно работник СЭС проводит обработку по борьбе с грызунами.

Претензий жильцы дома к ООО «ЖЭУ-16» не имеют.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                 В.И. Матин

Исп. Титков С.Ф.
63 56 43

Вам помогла эта информация? Да Нет
29/05/15 после дождя наш подъезд обнаружил, что кровельного покрытия на крыше нашего дома практически нет: текло до первого этажа,затекая в щитки (вызывали аварийную службу,после чего нас подключили напрямую минуя " предохранители", что создает пожароопасную ситуацию). Жители последнего этажа неоднократно обращались с вопросом протекания крыши в ООО" Жилсервис", ЖЭУ 16, но этот вопрос так и не был решен. Просим принять соответствующие меры. Проезд Ново-Дзержинский 43, подъезд 2 Олеся 30.05.2015 20:38
09.06.2015 10:15

ООО «Жилсервис» на Ваше обращение о протекании кровли сообщает, что на момент обследования 03.06.2015 г. работы по очистке ливневой канализации, зачеканке ливневой трубы были произведены работниками ООО «ЖЭУ-16». Ливневая канализация находится в исправном состоянии.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Титков С.Ф.
63 56 43

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Повторно задаю вопрос по поводу кронирования деревьев во дворе дома №1 по ул.Дзержинского. Вместо объявлений, развешенных ЖЭУ-35 о том, чтобы жильцы не оставляли машины во дворе во избежании падения веток, лучше бы эти ветки убрать.Тем более, что под опасными деревьями расположена детская площадка. ЖЭУ оградить себя объявлениями от судебных исков не получится. Просим принять меры по нашему вопросу в кратчайшие сроки. А также напоминаем про обещанный в мае ремонт потолка 4-го подъезда: май закончился, а ремонт не начинался.И очень хотелось бы увидеть уборщицу подъездов, а также уточнить: когда дворнику выдадут метлу?Приходит без метлы ровно на 5 минут собрать возле лавочек бумажки. Надеемся получить ответы на заданные вопросы практическими изменениями.Спасибо. Екатерина 29.05.2015 08:56
21.06.2015 19:58

ООО «Жилсервис» на Ваше обращение сообщает, что кронирование деревьев по данному адресу не включено в план на 2015 г. Для этого необходимо собственникам на общем собрании включить работы по кронированию деревьев в перечень работ на 2016 год.

Потолок в подъезде № 4 будет отремонтирован силами РСУ до 1 сентября 2015 г.
Уборщица лестничных клеток работает.
У дворника необходимый инвентарь имеется.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Ващенков Г.А.
60 30 51

 

 

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение об установке стекла и ремонте штукатурки, сообщает, что на момент обследования 07.09.2015 г. по данному адресу в подъезде № 4 остекление на лестничной клетке произведено, потолок отремонтирован.

Директор ООО «Жилсервис»                                                       В.И. Матин

Исп. Ващенков Г.А.

60 30 51

Вам помогла эта информация? Да Нет
В каком разделе можно узнать о сборах и расходах по конкретному дому? Ирина 25.05.2015 07:50
25.05.2015 08:00

Укажите пожалуйста Ваш адрес.

Администратор.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! В доме по адресу: улица Дзержинского дом 1 во 2м подъезде отсутствуют стекла в оконных рамах. Я звонил в ЖЭУ 35 и подал заявку на устранение номер заявки №602 от 5.05.2015г. Сегодня уже 20 мая! По правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда исполнение данной заявки происходит в течении суток. Вопрос Ващенкову Геннадию Ивановичу. Когда Ваши работники исполнят заявку, т.е. поменяют стекла в рамах?! Алексей Николаевич 20.05.2015 08:43
04.06.2015 12:30

ООО «Жилсервис» рассмотрев Ваше обращение по вопросу отсутствия стекол в оконных рамах во втором подъезде, сообщает, что работниками ЖЭУ-35 было произведено остекление.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Ващенков Г.А.
60 30 51

Вам помогла эта информация? Да Нет
Вячеслав Иванович в майских квитанциях также присутствует строка оплаты горячей вода на обще домовые нужды. Видимо надо попросить прокуратуры попросить найти кран откуда эту воду берут и на что тратят. Адрес пер. Уральский д.12, 14 сергей 12.05.2015 19:47
25.05.2015 07:24

Рассмотрев Ваш вопрос по начислению ОДН по горячей воде ООО «Жилсервис» сообщает следующее:

С 01.09.2012 года вступили в силу Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённые постановлением правительства РФ от 06.05.2011 года №354 (далее Правила), где объем коммунальной услуги, израсходованной на общедомовые нужды (ОДН) рассчитывается с учётом площади жилья, которым владеет собственник, т.е. объем горячей  воды, приходящийся на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме. Кроме того, ОДН – это не только количество горячей  воды потреблённой для влажной уборки в подъезде. Это технологические промывки системы водоснабжения, работа инженерного оборудования (насосы), несвоевременная подача показаний индивидуальных приборов учёта и т. д. Помимо перечисленного, технологические и коммерческие потери во внутридомовых сетях по закону оплачивается как общедомовые нужды и входят в общий объем ресурса, израсходованного на общедомовые нужды.

Постановлением Управления государственного регулирования тарифов Брянской области от 31.05.2013 №17/1 – НВК нормативного потребления по холодному, горячему водоснабжению на общедомовые нужды на территории Брянской области с 1 июля 2013г. установлены в размере 0,016 м3 на 1 кв.м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома.

Кран для отбора воды на ОДН по пер. Уральскому д.№ 14 установлен в подвале  I подъезда, а по пер. Уральскому д.№ 12 в подвале I подъезда.

Директор ООО «Жилсервис»                                                    В.И. Матин

Исп. Ефремина А.Н.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Страница 8 из 15
powered by SM FAQ

Голосования