При размещении вопроса, укажите Ваш адрес

Указание номера квартиры ОБЯЗАТЕЛЬНО!

При размещении вопроса Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Задать вопрос

Детали вопроса: Здравствуйте! Скажите правомерен ли отказ моего жэу в прочистке межквартирных труб(платная услуга) если квартира на 3 собственников, у 2 других имеется задолженность по жкх, письменный отказ они мне не предоставляют, ссылаются что долг за ЖКХ, но у нас разделены квитанции и за свою долю я плачу исправно и в срок Наталья 03.03.2016 14:10
04.03.2016 07:09

Укажите пожалуйста свой адрес

Вам помогла эта информация? Да Нет
Комиссия Фокинского района по ОТ рассмотрела обращения родителей по освещению жилых домов по пр-ту Московскому 7, 9, 13 - торцы домов выходящие на пер Рыночный и ул Коммунаров, где нет освещения и дети со школы № 36 и 57 идут со 2-й смены в темноте, приняла решение обратиться в суд на вашу компанию. Срочно примите меры, не доводите до суда. Галина Абащенкова 21.01.2016 10:13
08.02.2016 08:09

ООО "Жилсервис", рассмотрев Ваше заявление об отсутствии освещения, сообщает, что 04.02.2016 г. установлены лампы ДРЛ по адресам: пр-т. Московский, д. №7 - 1 шт., пр-т. Московский, д. №9 - 1 шт.

Директор ООО "Жилсервис"  В.И. Матин

Исп. Трощенкова Л.А.
63 83 57

Вам помогла эта информация? Да Нет
Проживаем ул. Полесская дом 16, жильцы 1 подъезда кв с 1 по 34 жалуемся на плохой напор холодной воды. В любое время суток невозможно нормально помыть посуду или принять душ, так как из крана холодная вода почти пропадает и течет очень горячая вода (кипяток.)Хотим узнать, если возможность исправить данную ситуацию - наше ЖЭУ-9 никак не реагирует на наши просьбы по данному вопросу. Светлана 18.01.2016 15:04
07.02.2016 19:03

ООО «Жилсервис Фокинского района», рассмотрев Ваше обращение по вопросу плохого напора воды, сообщает, что заявок от собственников и нанимателей жилого дома по ул. Полесской, д. 16 по поводу плохого напора холодной воды в ООО «ЖЭУ-9» не поступает. Давление воды на вводе в дом соответствует норме.

Вам необходимо конкретно указать номера квартир, в которых есть проблемы с холодной водой и подать заявку в ООО «ЖЭУ-9» для дальнейшего обследования и устранения причин отсутствия холодной воды.

Директор                                                                                       В.И. Матин

Исп. Белова Е.В.
63 80 98

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. В понедельник делали заявку в ЖЭУ 16 по поводу того, что по адресу пер. Уральский 8-77 из крана с горячей водой течёт холодная. Также холодным является и полотенцесушитель. Позже звонили повторно, но до сих пор никаких результатов. Такая ситуация наблюдается с конца декабря 2015 года. В чём дело? Просьба разобраться Василий 14.01.2016 08:51
07.02.2016 20:44

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение по вопросу отсутствия горячей воды, сообщает, что на момент осмотра 28.01.16 г.  полотенцесушитель в рабочем состоянии. Система подачи горячей воды работает бесперебойно. Причина в том, что был перекрыт кран на стояке горячей воды в Вашей квартире.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                В.И. Матин

Исп. Титков С.Ф.
63 56 43

Вам помогла эта информация? Да Нет
Ваш девиз-" мы сумеем обеспечить комфортные условия проживания в Вашем доме...". Однако в этом году с начала отопительного сезона в доме 2 по пер. Рыночному проживание не комфортное из-за недополучаемого тепла. Кв. 27 двое маленьких детей заболели, кв. 18,24,27- 15градусов в 19 часов 7 декабря, ночь с 7 на 8 декабря батареи ниже 28 градусовна на входе при т-ре наружного воздуха 4 градуса ( что не соответствует "графику"подачи тепла на батареи) и ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ С НАЧАЛА ОТОПИТЕЛЬНО СЕЗОНА.За данный период жильцы квартир 18,24,27 просят сделать перерасчет платы за отопление, т. к. оплату в течение года производим своевременно с учетом расчета отопления не для аномальной зимы. Навести порядок в подаче тепла в наш дом, чтобы Ваш девиз соответствовал действительности! С уважением. Н.П. Золоторева. Золоторева Наталья Петровна 08.12.2015 09:42
18.12.2015 05:41

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение о перерасчете за недопоставку отопления, сообщает, что на момент обследования 08.12.2015 г., при температуре наружного воздуха +4˚С, время замера 10:00, температура в жилых комнатах составила: зал +21˚С, прихожая +20,9˚С. Квартира № 27 температура в жилых комнатах составила: зал +20˚С. Квартира № 30 температура  жилых комнатах составила: зал +20˚С, спальня +23,2˚С. Квартира № 18 температура в жилых комнатах составила: зал +18,7˚С, спальня +18,1˚С.

Температура в жилых комнатах квартир № 18, 24, 27, 30 соответствует допустимой.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                 В.И. Матин

Исп. Трощенкова Л.А.
63 83 57

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. Пишу вам в третий раз. 23 октября я задала вопрос о прейскуранте на услуги сантехников и сроке гарантии после ремонта, на который 27 октября был опубликован ваш "ответ" с просьбой уточнить адрес проживания. Сразу же после прочтения вашего "ответа" я написала адрес, по которому меня интересуют расценки - ул.Дзержинского, 3 и пер.Уральский, 12. Прошло уже 2 недели, а вы до сих пор не ответили. Повторю свой вопрос: пожалуйста, опубликуйте прейскурант на услуги сантехников при внутриквартирном ремонте, также укажите, сколько составляет гарантия после ремонта. Анна 11.11.2015 11:42
27.11.2015 12:02

ООО "Жилсервис" сообщает, что стоимость платных услуг для населения опубликована на сайте jilservis.ru, а так же посмотреть в ЖЭУ-16, расположенном по адресу: пер. Новозыбковский, 5.

По вопросу гарантии после ремонта - Продолжительность срока гарантии определяется сторонами в договоре, но этот срок не может быть меньше гарантийного срока, определяемого на основании законодательства (п. 1 ст. 755 ГК РФ). Так, гарантийный срок равен 12 месяцам со дня приемки выполненных работ (п. 10 Постановления Правительства РФ от 14.08.1993 №812 "Об утверждении основных положений порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство и ремонт объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации"). Заказчик обязан заявить Подрядчику об обнаруженных в течение гарантийного срока недостатках в разумный срок (п. 4 ст. 755 ГК РФ). Разумный срок определяется как срок исковой давности для требований в связи с ненадлежащим качеством работы, выполненной по договору подряда, и составляет один год.

Директор ООО "Жилсервис" В.И. Матин

исп. Желтоноженко И.Н.
тел. 63-10-76

Вам помогла эта информация? Да Нет
В каком разделе можно узнать о сборах и расходах по дому 5 ул. Котовского? Ирина 26.10.2015 08:18
27.10.2015 12:29

Для того, чтобы найти необходимую информацию Вам нужно зайти на сайт jsfok.ru  в раздел Деятельность, далее в теме Сведенья и отчеты нажать кнопку Подробнее, найти номер своего дома (в ЖЭУ-26) и перейти на него по ссылке.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте.Я проживаю по улице Транспортной д.2 кв.29 На мое заявление о том,что у нас не убирают в подъездах,а деньги за это берут,пришел ответ № 878 от 28.09.2015.Оказывается у нас убирают и даже делают влажную уборку.Хотелось бы узнать,где это все происходит?За октябрь месяц у нас не убирали.Когда все прекратится и зачем откровенно лгать в ответе или вам бесполезно писать,как не убирали ,так и не будете убирать,тогда сделайте перерасчет Третьякова С.Л. 24.10.2015 12:51
27.11.2015 11:58

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение об уборке в подъездах, сообщает, что на момент обследования 18.11.2015 г. влажная уборка лестничных клеток, подоконников, поручней, перил произведена. Уборка в подъездах производится.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                 В.И. Матин

Исп. Титков С.Ф.
63 56 43

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. Скажите, где можно ознакомиться с прейскурантом на устранение неполадок внутри квартиры? Если есть такая возможность - опубликуйте его на сайте. Я думаю, что не мне одной интересно, чем руководствуются сантехники, когда объявляют стоимость работ. Также скажите, сколько составляет гарантия после ремонта? Анна 23.10.2015 10:38
27.10.2015 12:33

Укажите пожалуйста Ваш адрес

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Вопрос о работе отопления к административному и техническому персоналу "ЖилСервиса". Сегодня 12 октября 2015 года. Скажите когда у нас в квартире (подъезде)будет работать отопление? Все батареи в квартирах 15, 11, 7, 3 холодные. Заявки регулярно (как и в прошлом году) отправляем в диспетчерскую службу и уже утомительно слушать объяснения диспетчеров и слесарей о каких-то невероятных сложностях и проблемах в окружающем мире. Может все-таки отремонтировать / отладить отопительную систему? Это вроде-как Ваша обязанность?! И все-таки: когда будет работать отопление??? Сезон-то уже/только начался.... ул.Б.Хмельницкого, дом 6, кв.11 Олег Владимирович 12.10.2015 16:18
21.10.2015 11:16

ООО «Жилсервис» рассмотрев Ваше заявление сообщает , что на момент обследования 20.10.2015г. в квартире все стояки и радиаторы ц/о прогреваются . Температура внутреннего воздуха в квартире №15 составляет 220С , что соответствует нормативной.

Претензий К ЖЭУ№ 35 нет.

Директор ООО «Жилсервис»                                    В.И.Матин

исп.Ващенков Г.А.
т.60-30-51

Вам помогла эта информация? Да Нет
Страница 6 из 16
powered by SM FAQ

Голосования