При размещении вопроса, укажите Ваш адрес

Указание номера квартиры ОБЯЗАТЕЛЬНО!

При размещении вопроса Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Задать вопрос

Жильцы пр-т Московский Добрый день! Дважды я уже задавал этот вопрос. До сих пор на него не получен ответ! В квартире имеется 1(один) стояк холодной воды с 1(одним) отводом 3/4 (Dy=20) и газовая колонка на кухне. Планируется установить водяной счетчик. Планируемое подключение: 1 - к холодной воде: 1.1 в туалете – унитаз; 1.2 в ванной - ванна, раковина; 1.3 на кухне - раковина и стиральная машина. 2 - к горячей воде (через газовую колонку): 2.1 в ванной - ванна, раковина; 2.2 на кухне - раковина. Задача! Максимально исключить перепады расхода воды и как следствие этого перепад температуры воды на выходе из газовой колонки, при одновременном включении нескольких потребителей. 1. Могу ли я установить водяной счетчик с проходным сечением Dy=20? 2. Чем мотивируемы Ваши рекомендации по установке счетчиков с сечением Dy=15? 3. Почему необходимо устанавливать косые фильтры? Почему нельзя использовать чашечные фильтры? 4. В каком документе это прописано? Анатолий 28.10.2014 18:17
31.10.2014 06:42

Собственник жилого помещения вправе установить водяной счетчик Ду=15 или Ду=20 по своему усмотрению. Единственным критерием для обеспечения качественного снабжения водой является потеря давления после счетчика. Она должна быть минимальной (указывается в паспорте прибора учета). Также, схема установки счетчика приводится в паспорте прибора учета.

"Косой" фильтр - это фильтр механической очистки воды. Необходимость его установки прописывается в паспорте прибора учета, к примеру http://valtec.ru/document/technical/passport-water-meter-modification.pdf. Кроме этого собственник жилого помещения вправе установить любые системы очистки воды после счетчика.

Директор                           В.И. Матин

Бородин Д.Ю.
631076

Вам помогла эта информация? Да Нет
Обращаются к Вам жильцы дома №57 по ул. Гомельской. В нашем доме уже трое суток нет холодной воды, ДУ пояснений не дает, мастер по тел. сказал, что воду нам не отключали,воды нет с 25.10.14 по наст. время. Когда будет вода и будет ли сделан перерасчет в квитанции? Жильцы дома №57 20.10.2014 14:26
21.10.2014 11:23

ООО «Жилсервис» на Ваше заявление об отсутствии холодного водоснабжения, сообщает, что на момент обследования 27.10.2014 г. холодная вода в доме присутствует.

Заявок по данному адресу не поступало.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                  В.И. Матин

Исп. Титков С.Ф.
63 56 43

Вам помогла эта информация? Да Нет
Уважаемый Вячеслав Иванович!Я проживаю в доме №35 по ул.Б.Хмельницкого,1й подъезд.Отопительный сезон начался давно, но моя квартира отапливается только наполовину:одна комната и кухня, в бОльшей же комнате с самого начала сезона батареи по"странной"причине не нагрелись ни разу!На мои неоднократные обращения в ЖЭУ-26 получаю ответы, что "заявка принята" или "отключалась котельная", а батареи как были ледяные,так и остаются таковыми! Насколько я понимаю, когда по стояку "стравливают" воздух-бывает слышно поток воды по трубам, а у нас стояк будто "замерз" навсегда,хотя в ЖЭУ-26 говорят, что сливают воду каждую неделю!И очень странно, что другие батареи в квартире,по меньшей мере,теплые!Наш дом имеет технический этаж,не нужно наличие жильцов верхнего этажа,работники ЖЭУ имеют возможность исправить ситуацию,но,похоже, им просто нет дела до этого!Прошу Вас принять меры, в противном случае буду вынуждена обращаться в жилищную инспекцию,прокуратуру, со всеми вытекающими последствиями. Вера Анатольевна 20.10.2014 10:44
21.10.2014 11:23

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение на сайт нашей организации по вопросу неудовлетворительного теплоснабжения, сообщает, что на момент обследования 23.10.2014 г. жилой дом № 35 по ул. Б. Хмельницкого соответствует температурному режиму.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                 В.И. Матин

Исп. Черникова С.В.
63 51 69

Вам помогла эта информация? Да Нет
Ув. Вячеслав Иванович! Обращаются к Вам жильцы дома №57 по ул. Гомельской. До каких пор в торце дома будет висеть предвыборная растяжка с изображением Щемелинина? Выборы состоялись, собственников дома вы не поставили в известность, что собирались повесить рекламу на наш дом, хотя не имели права ее вешать без письменного разрешения собственников МЖД. Просим снять рекламу с нашего дома. Жильцы дома №57 14.10.2014 18:37
15.10.2014 04:20

ООО "Жилсервис" на Ваше обращение по вопросу снятия рекламной растяжки сообщает, что предвыборно-агитационная растяжка на доме № 57 по ул. Гомельской убрана силами РСУ ООО СЦ "Жилсервис".

Директор ООО "Жилсервис"                      В.И. Матин

Исп. Цыбина А.А.
Путин Ю.В.
63 14 04

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте.Я проживаю по адресу Транспортная 2.Когда будет убираться у нас подъезд и когда уберете мусор,который насыпался с чердака?Сегодня звонила,но вопрос остался без ответа.Придется обращаться выше. третьякова 10.10.2014 третьякова 10.10.2014 16:39
14.10.2014 07:57

ООО "Жилсервис" на Ваше обращение об уборке подъезда, сообщает, что подъезды убираются регулярно, влажная уборка проводится.

Директор ООО "Жилсервис"                      В.И. Матин

Исп. Титков С.Ф.
63 46 43

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте.Скажите,когда включат отопление в нашем доме?Где можно получить отчет о проделанной работе на нашем доме за 9 месяцев?Лестничная клетка не убирается,из подвала периодически неприятно пахнет.когда заработает наше ЖЭУ № 16 С уважением Третьякова С.Л. Ул.Транспортная д.2 кв.29 Третьякова С.Л. 06.10.2014 14:55
09.10.2014 06:09

ООО "Жилсервис" на Ваше заявление сообщает, что на момент осмотра 07.11.2014 г. радиаторы и стояки центрального отопления прогреваются равномерно.

Уборка подъезда производится регулярно.

Директор ООО "Жилсервис"            В.И. Матин

Исп. Титков С.Ф.
63 56 43

Вам помогла эта информация? Да Нет
Уважаемый Вячеслав Иванович! Я проживаю в доме № 10 по ул. Полесская, кв. 99. Каждый год при начале отопительного периода у меня начинается своеобразная война с представителями Вашей компании по вопросу отсутствия отопления в квартире. В прошлом году эта "война" продолжалась более 2 недель. Настал новый отопительный период и ситуация повторяется. Отопление в квартире опять отсутствует. На звонки мне отвечают, что я должен идти к соседям и просить их стравливать воздух. Но не кажется ли Вам, что это обязанность специалистов управляющей компании?. При этом я исправно оплачиваю коммунальные счета и не имею по ним задолженности. Прошу принять меры к вашим рабортникам и обеспечить мою квартиру отоплением. В случае отсутствия тепла буду ставить вопрос о пересчете суммы за отопления и буду направлять жалобу в жилищную инспекцию и прокуратуру, что в свете предстоящего лицензирования негативно отразится на Вашей компании. Алексей 02.10.2014 06:48
09.10.2014 06:09

ООО "Жилсервис" на Ваше заявление сообщает, что в Вашем доме воздух в системе отопления собирается в верхней точке, так как воздух легче воды. В связи с отсутствием тех. этажа верхней точкой являются стояки и радиаторы центрального отопления, расположенные в квартирах на девятом этаже, в которых установлены (по проекту) спускные краны. Поэтому жильцы девятых этажей самостоятельно или при помощи работником обслуживающей организации ЖЭУ-9 должны спускать воздух из системы центрального отопления. По Вашей квартире выпуск воздуха через спускные краны в подвале не приносит результатов, так как подвал является нижней точкой.

Работники ООО "ЖЭУ-9" неоднократно обращались к жильцам квартиры 107, расположенной на девятом этаже по Вашему стояку с просьбой стравить воздух силами работников ООО "ЖЭУ-9", но собственник квартиры 107 в квартиру не пускает, доступ к системе центрального отопления не предоставляет, мотивируя тем, что будет самостоятельно стравливать воздух из системы центрального отопления по необходимости.

В связи с вышеуказанным, представители обслуживающей организации не стремятся вступать с Вами в войну, а лишь обращаются к Вам с просьбой подняться в квартиру 107 и попросить стравить воздух в квартире, чтобы вся система центрального отопления по Вашему стояку работала исправно.

На данный момент все радиаторы и трубы центрального отопления в квартирах, расположенных по Вашему стояку прогреваются.

Директор ООО "Жилсервис"                   В.И.Матин

Исп. Белова Е.В.
63 80 98

Вам помогла эта информация? Да Нет
Уважаемые господа! В доме № 10 по ул. Полесская, в частности в 3 подъезде на межэтажных площадках по большей части отсутствую рамы и остекление в лучшем случае одинарное. Указанный недостаток противоречит требованиям по строительной теплотехнике и приводит к повышенным теплопотерям через оконные проемы. При этом Ваша компания ни разу не озаботилась проведением ремонта окон. В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя Российской Федерации № 170, остекление на лестничных клетках должно быть исправным, должна присутствовать фурнитура на окнах и дверях (ручки, скобянка) (пункт 4.8.14). Управляющая организация должна произвести замену разбитых стекол и сорванных створок оконных переплетов, форточек в течение 1 суток зимой и в течении 3 суток летом. Ваше бездействие является прямым нарушением законодательства. При дальнейшем бездействии Вашей компании будем готовить жалобу в жилищную инспекцию и прокуратуру. Алексей 02.10.2014 06:41
09.10.2014 06:08

ООО «Жилсервис» на Ваше заявление сообщает, что в Вашем доме воздух в системе отопления собирается в верхней точке, так как  воздух легче воды. В связи с отсутствием тех. этажа верхней точкой являются стояки и радиаторы центрального отопления, расположенные в квартирах на девятых этажах, в которых установлены (по проекту) спускные краны. Поэтому жильцы девятых этажей самостоятельно или при помощи работников обслуживающей организации ЖЭУ-9 должны спускать воздух из системы центрального отопления. По Вашей квартире выпуск воздуха через спускные краны в подвале не приносит результатов, так как подвал является нижней точкой.

Работники ООО «ЖЭУ-9» неоднократно обращались к жильцам квартиры 107, расположенной на девятом этаже по Вашему стояку с просьбой стравить воздух силами работников ООО «ЖЭУ-9», но собственник кв. 107 в квартиру не пускает, доступ к системе центрального отопления не предоставляет, мотивируя тем, что будет самостоятельно стравливать воздух из системы центрального отопления по необходимости.

В связи с вышеуказанным, представители обслуживающей организации не стремятся вступать с Вами в войну, а лишь обращаются к Вам с просьбой подняться в квартиру 107 и попросить стравить воздух в квартире, чтобы вся система центрального отопления по Вашему стояку работала исправно.

На данный момент все радиаторы и трубы центрального отопления в квартирах, расположенных по Вашему стояку прогреваются.

Директор ООО «Жилсервис»                                                       В.И. Матин

Исп. Белова Е.В.
63 80 98

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Объясните,пожалуйста, по какой причине, по адресу пр. Московский, отсутствует горячее водоснабжение, в период с 22.09 по сегодняшний день. В чем причина? Кто несет за это ответственность? Будет ли сделан перерасчет? Елена 26.09.2014 12:58
09.10.2014 06:09

Укажите пожалуйста номер Вашего дома

Вам помогла эта информация? Да Нет
Течёт крыша,где счётчик,а приезжать хотят на завтра.Как ваших работников просить,чтобы приехали сегодня? Елена 24.09.2014 12:31
26.09.2014 05:39

Укажите пожалуйста Ваш адрес

Вам помогла эта информация? Да Нет
Страница 18 из 20
powered by SM FAQ

Голосования