При размещении вопроса, укажите Ваш адрес

Указание номера квартиры ОБЯЗАТЕЛЬНО!

При размещении вопроса Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Задать вопрос

Уважаемый Вячеслав Иванович! Я проживаю в квартире № 99 по ул. Полесской дом 10. Обращаюсь к Вам с жалобой на действия Ваших подчиненных, а именно на ХАМСТВО и неумение общаться Ваших подчиненных из ЖЕУ-9. В соответствии с постановлением отопительный сезон начат с 23.09 и соответственно теплоноситель в наш дом стал подаваться именно 23.09. При этом ежегодно по стоякам, проходящим через нашу квартиру теплоноситель не проходит. На попытку 25.09 оставить заявку на устранение проблемы с отоплением мною был получен хамский ответ в грубой форме со стороны человека ответившего на звонок (представилась как Надежда Ивановна, фамилия была произнесена неразборчиво). Данный сотрудник в откровенно хамской форме ответил, что мы сами должны решить проблему с отоплением, а не звонить и просить сотрудников ЖЕУ-9. На попытки успокоить специалиста и призвать в случае невыполнения своих должностных обязанностей к ответу перед руководителем был получен ответ, что мы можем направлять жалобы куда хотим и проблемы с отоплением жильцы должны решать сами. Данный ответ подрывает Ваш авторитет как руководителя и указывает на то, что Ваши подчиненные не видят в Вас реального руководителя и не опасаются каких-либо взысканий с Вашей стороны. Также действия Ваших подчиненных подрывают авторитет городских властей. Прошу принять меры и обеспечить выполнение Вашими работниками своих должностных обязанностей, а именно обеспечить поставку тепла в мою квартиру. Прошу не замалчивать ответ на данную жалобу, т.к. она дополнительно будет опубликована через систему ГИС ЖКХ для реагирования на данную проблему контролирующими органами. Жду Вашего ответа и принятого решения. Алексей 25.09.2019 05:49
08.10.2019 12:05

ООО «Жилсервис Фокинского района»  рассмотрев Ваше  обращение сообщает , что с работниками  ООО «ЖЭУ-9» проведена разъяснительная  беседа по корректному  общению  с жильцами.

Директор ООО «Жилсервис Фокинского района»    В.И.Матин

Вам помогла эта информация? Да Нет
Уважаемый Вячеслав Иванович! Очень прошу Вас принять меры в отношении отопления по ул. Полесская д 10 квартиры по стоякам с 75 по 107. На протяжении нескольких лет начало отопительного сезона сопровождается бесконечными заявками по поводу отсутствия отопления во всех комнатах. При этом единственный ответ Ваших подчиненных - сходите на последний этаж и попросите спустить воздух из системы. Сообщаю, что в квартире 107 (9 этаж, 3 подъезд) проживает неадыкватный собственник, диалог с которым невозможен. При этом мы исправно платим за отопление, сумма за которое составляет большую часть платежки за услуги ЖКХ. Настоящим прошу Вас принять меры по подаче отопления в квартиры 75-107, а также в период отсутствия отопления предусмотреть меры по нормальному запуску системы отопления в указанных квартирах. По состоянию на утро 24.09 температура наружнего воздуха приблизилась к 0 градусов, температура воздуха в квартирах приближается к критически допустимой для жилых помещений. Также прошу обеспечить остекление окон в 3 подъезде. В отношении отопления жилых помещений, организация которого помимо котельных является также и задачей Вашей компании, терпение собственников заканчивается и следующим этапом решения будет являться направление жалоб в контролирующие органы. Алексей 24.09.2019 06:43
08.10.2019 12:11

ООО «Жилсервис Фокинского района»  рассмотрев Ваше  обращение сообщает , что система центрального отопления д. 10 по ул.Полесской  спроектирована таким образом, что из-за отсутствия чердачного помещения краны для стравливания  воздуха из системы ц\отопления установлены на радиаторах , расположенных  в квартирах на 9 этажах.Во время запуска (наладки) системы  ц\  отопления работники обслуживающей организации ООО «ЖЭУ-9» при обходе квартир  на 9 этажах, для  стравливания  воздуха не смогли попасть во все квартиры и поэтому обращались с просьбой о помощи к жильцам нижерасположенных квартир . В случае отказа в квартирах оставляли записки.При комиссионной проверке 03.10.19г .был произведен осмотр помещений кв.75 кв.103( по стояку кв.99 )в результате чего установлено :- циркуляция системы ц\о не нарушена , стояки и радиаторы ц\о прогреваются , температура по стояку кв.99 составляет в кв.75 +210С,в кв.103 +230С. Температура в квартирах соответствует норме,   претензий собственников кв.75 и кв.103 к ООО «ЖЭУ-9» нет.

Директор ООО «Жилсервис Фокинского района»  В.И.Матин

 

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый вечер! Вас беспокоит житель квартиры №27 по ул. Унечская, д. 4, г.Брянск. В квартире №26, вышеуказанного дома, соседи развели тараканов! Теперь тараканы у меня в квартире, в квартире напротив, на этаж выше и ниже (по стояку). На протяжении нескольких месяцев мы проводили обработку от нежелательных насекомых покупными средствами - толку ноль! На контакт соседи, которые развели у себя тараканов, отказываются выходить. Страдают уже три этажа! Прошу оказать помощь в решении данной проблемы на законодательном уровне и дать ответ в установленные государством сроки на адрес электронной почты. Илья Игоревич Петрунин 17.09.2019 18:36
30.09.2019 12:17

ООО "Жилсервис Фокинского района", рассмотрев Ваше обращение о появлении тараканов, сообщает, что согласно ч. 3,4 ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилья несет бремя содержания данного помещения.

Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Директор ООО "Жилсервис Фокинского района" Матин В.И.

Исп. Трощенкова Л.А.
63-83-57

Вам помогла эта информация? Да Нет
Прошу восстановить ограждение внутридворового автопроезда и клумбы между первым и вторым подъездом д № 22 пр-т Московский, согласно "Перечню работ,относящихся к текущему ремонту" п.16. Внешнее благоустройство. Ремонт и восстановление разрушенных участков тротуаров, проездов,дорожек, отмосток ограждений и оборудования спортивных, хозяйственных площадок и площадок для отдыха... Ирина. пр-т Московский, д.22, кв.21. Ирина 05.09.2019 04:51
02.10.2019 05:55

ООО "Жилсервис", рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что для разрешения конфликта ситуации возникшей между жильцами дома по вопросу переноса штакетного забора, необходимо провести общее собрание собственников и определить место установки забора.
Протокол с решением общего собрания и подписями собственников предоставить в ООО "ЖЭУ - 9", после чего забор будет установлен в определенное собственниками место.

Директор ООО "Жилсервис"  В.И. Матин

Исп. Белова Е.В.
63-80-98

Вам помогла эта информация? Да Нет
Белобережская, 23. Своры собак во дворе дома, ночью стоит лай, который мешает уснуть. Бросаются на людей. Иван 04.09.2019 08:03
30.09.2019 12:01

ООО "Жилсервис Фокинского района", рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что между управляющей организацией и собственниками жилья заключен договор на содержание и текущий ремонт внутридомовых коммуникаций, по устранению собак со двора необходимо обращаться в Фокинскую районную администрацию.

Директор ООО "Жилсервис Фокинского района"  Матин В.И.

Исп. Ипатенкова Н.В.
59-92-15

Вам помогла эта информация? Да Нет
Белобережская,23. Практически каждый день отсутствует горячая вода (по несколько часов вечером). Часто без предупреждения о каких-либо ремонтных работах. Когда пускают воду, то она ненадлежащего качества (температура снижена до 35-40 градусов, присутствует ржавчина). Иван 04.09.2019 08:01
30.09.2019 12:05

ООО "Жилсервис Фокинского района", рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что при проверке горячего водоснабжения по квартире №10 выявлено: горячая вода прозрачная, бе запаха и посторонних примесей. Отсутствие горячего водоснабжения в д. 23 по ул. Белобережской происходит в случаях отключения котельной, либо при ремонтных работах. Время отсутствия горячего водоснабжения на д. 23 по ул. Белобережской не превышает допустимую норму.

На момент обследования температура горячего водоснабжения соответствует норме.

Директор ООО "Жилсервис Фокинского района" Матин В.И.

Исп. Ипатенкова Н.В.
59-92-15

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Прошу разъяснить куда обратиться по вопросу устройства/восстановления/ декоративного штакетника,ограждающего внутридворовый проезд от палисадника. Штакетник был установлен ещё в 60-е годы. В настоящее время сняты 3 секции ограждения между первым и вторым подъездами. Адрес пр-т московский, д 22, кв 21. Спасибо. Ирина 28.08.2019 17:36
29.08.2019 11:31

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение об устройстве декоративного штакетника, сообщаем: план на 2019 г. сформирован и устройство ограждения из штакетника в нем не запланировано. Указанные работы требуют дополнительного финансирования. Работы будут выполнены при положительном решении собственников, согласно постановлению Правительства РФ от 13.08.2006 г. №491, п.17, п.18, для включения работ в план по содержанию и текущему ремонту.

Директор  ООО "Жилсервис"  Матин В.И.

Исполнитель: Желтоноженко И.Н. Тел. 63 10 76

Вам помогла эта информация? Да Нет
Вопрос по поводу остекления подъезда: пер. Рыночный, д. 2, 3 подъезд. 3-й год подряд подъезд остеклен одной рамой из половинок стекол, причем, вторая рама стоит на полу. При наступлении холодов в подъезде температура как на улице. Прошу принять меры. Наталья 22.08.2019 13:07
16.09.2019 09:00

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение по поводу остекления подъезда, сообщает, что работниками ООО «ЖЭУ-23» выполнены работы по установке оконных рам в подъезде №3, пер. Рыночный, д.2, а также их остеклению.

Директор ООО "Жилсервис"  Матин В.И.

Исполнитель: Трощенкова Л.А. Тел. 63 83 57

Вам помогла эта информация? Да Нет
Проживаем по адресу Севская 13. Горячая вода отсутсвует четвёртую неделю (с 15.07.2019г по настоящее время). Согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170), отключение горячей воды может происходить планово, с предупреждением жильцов минимум за 10 дней, для профилактических ремонтных работ, но не более чем на 14 дней в году. У нас маленькие дети, когда будет горячая вода? Олеся 06.08.2019 20:06
14.08.2019 10:29

На Ваше заявление, по вопросу отсутствия ГВС, ООО"Жилсервис" сообщает,что 15 июля 2019 г. в 10:00 ООО"Газпром межрегионгаз Брянск" установил "глухую" задвижку в водную газовую задвижку на фасаде котельной ООО "Стройдеталь и КО" и расторг договор на поставку газа для работ котельной.

УК были направлены письма в адрес Брянской городской администрации, Фокинскую районную администрацию, в комитет по ЖКХ Брянской городской администрации об оказании содействия в решении данного вопроса и обеспечении жителей МКД ГВС и отоплением.

В настоящее время сложившейся ситуацией занимаются вышестоящие организации.

Директор ООО"Жилсервис"                                                 Матин В.И.

исп.Ковалева Н.Ю.

63-69-27

Вам помогла эта информация? Да Нет
Доброго Дня! С 15.07.2019г. по 29.07.2019г. проводилась профилактика оборудования, отключали горячую воду. 28.07.2019г. повесели объявление о продолжении профилактических работ на неопределенный срок. Вопрос. На,что рассчитывать? 21 век, мы всё ещё тазики греем! Улица Севская 17 Максим Петрович 06.08.2019 13:28
14.08.2019 10:19

На Ваше заявление, по вопросу отсутствия ГВС, ООО"Жилсервис" сообщает,что 15 июля 2019 г. в 10:00 ООО"Газпром межрегионгаз Брянск" установил "глухую" задвижку в водную газовую задвижку на фасаде котельной ООО "Стройдеталь и КО" и расторг договор на поставку газа для работ котельной.

УК были направлены письма в адрес Брянской городской администрации, Фокинскую районную администрацию, в комитет по ЖКХ Брянской городской администрации об оказании содействия в решении данного вопроса и обеспечении жителей МКД ГВС и отоплением.

В настоящее время сложившейся ситуацией занимаются вышестоящие организации.

Директор ООО"Жилсервис"                                                 Матин В.И.

исп.Ковалева Н.Ю.

63-69-27

Вам помогла эта информация? Да Нет
Страница 1 из 22
powered by SM FAQ

Голосования