При размещении вопроса, укажите Ваш адрес

Указание номера квартиры ОБЯЗАТЕЛЬНО!

При размещении вопроса Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Задать вопрос

Вячеслав Иванович, сообщаем о безобразной уборке дворовой территории дома № 9 по проспекту Московскому. особенно детская площадка стала как мусорка. Просим принять меры по регулярной уборке. Старшая 4 подъезда. Галина 02.06.2019 17:54
18.06.2019 11:52

ООО «Жилсервис Фокинского района», рассмотрев Ваше обращение об уборки дворовой территории, сообщает, что на момент обследования дворовая территория убрана, мусор отсутствует.  Председатель многоквартирного дома к ООО «ЖЭУ-23» не имеет.

Директор ООО «Жилсервис Фокинского района»             В.И. Матин 
Исп. Трощенкова Л.А. 63 83 57

Вам помогла эта информация? Да Нет
Мы проживаем по адресу улица белобережская д.23 3 подъезд. У нас в неделю несколько раз не работает лифт, ситуация повторяется с завидной периодичностью. К нас маленький ребенок. Приходится таскать на себе и ребенка и коляску. Прошу разобраться с частыми поломками лифта. Город лифт присылает мастера и через день ситуация повторяется. За какое обслуживание мы платим. Если лифт в силу возраста дом 1996 г. Не пригоден. Пусть проводят диагностику Ирина 26.05.2019 17:53
06.06.2019 05:23

 

ООО «Жилсервис Фокинского района»  рассмотрев Ваше обращение, по вопросу частых  поломок лифта в 3 подъезде многоквартирного жилого дома №23 по ул. Белобережской сообщает, что нашей организацией заключен договор на техническое обслуживание, текущий ремонт и эксплуатацию лифтов со специализированной организацией  ООО «Город-Лифт».

На наш запрос о техническом состоянии  вышеуказанного лифта был получен ответ  ООО «Город-лифт», что  в период с 01.04.2019г. по 03.06.2019г. произошло 6 остановок. Данный лифт  технически исправен и обеспечивает безопасную эксплуатацию. Ремонт и техническое обслуживание выполняется согласно требованиям завода изготовителя и техническому регламенту  ТР ТС 011/2011  « О безопасности лифтов». Качество выполняемых работ  и состояние лифта ежегодно диагностируется сотрудниками независимой испытательной лаборатории ООО «Брянский центр сертификации «Лифт» и подтверждено Актами периодического технического освидетельствования лифта, в соответствии с ГОСТ 53783 «Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации».

Директор ООО «Жилсервис Фокинского района»                         В.И. Матин

исп. Желтоноженко И.Н.

Тел. 63 10 76

Вам помогла эта информация? Да Нет
Адрес: ул. Коммунаров, д.6, кв. 9. 24.04.2019 г. оставляла на вашем сайте в разделе "Ваши отзывы" сообщение о том, почему составили акт о непригодности счетчика электроэнергии без участия собственников и передали данные в Брянскэнергосбыт. До сих пор не пришло ответа на мое обращение, а само мое сообщение в разделе "Ваши отзывы" удалено с сайта! На каком основании удалено сообщение и долго мне еще ждать ответ на свой вопрос по поводу неправомерного составления акта о непригодности счетчика электричества?! Александра 25.05.2019 15:53
04.06.2019 11:38

Уважаемый собственник!

ООО «Жилсервис» Фокинского района  на Ваше обращение  сообщает следующее. У Вас стоит  старый непригодный прибор учета электроэнергии,  срок эксплуатации 16 лет. После срока Вы обязаны его были заменить или поверить.

На основании Постановления Правительства 491 от 13.08.2006 пункт 7 квартирный электросчетчик не относится к общему имуществу многоквартирного дома. Он относится к внутрикартирному оборудованию независимо от места его установки. Согласно пункту 13 Постановления Правительства 307 от 23.05.2006 обязанность обеспечить постоянную готовность в том числе внутриквартирного оборудования к предоставлению коммунальных услуг возлагается на пользователя  помещения. Все измерительные приборы должны проходить периодическую поверку в госпредприятии.

По истечении срока поверки, либо несоответствии класса точности, показания таких приборов не могут использоваться в коммерческих расчетах.

 

Директор ООО «Жилсервис »                                              Матин В.И.

Исп. Доронина Ю.Н.

Тел.63-73-12

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте,обращаюсь к вам второй раз. Спасибо, что оперативно сработали по первой моей просьбе. Я живу на 5 этаже 5-тиэтажного дома ул Новозыбковская д 26 кв 13. На парапете крыши частично отсутствует металлический элемент и гидроизоляционный ковер под ним. Из-за чего влага беспрепятственно проникает в кирпичную кладку разрушая ее, по стенам дома распространяются черные потеки. Эта чернота также начинает образовываться на потолке и стенах моей квартиры. Дома холодно и очень сыро. У меня двое маленьких детей, они дышат всей этой сыростью и плесенью. Невозможно больше терпеть это.Мы исправно платим на кап ремонт дома.Когда вы сможете исправить данную проблему?Сделайте какой нибудь козырек под моими окнами, что бы вода не текла по стенам до моих окон. Прошу не оставить мой вопрос без внимания, спасибо. Марина 14.05.2019 12:24
30.05.2019 11:36

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение о протекании кровли, сообщает, что работы по установке металлических отливов выполнены 29.05.2019 г. работниками ООО СЦ «Жилсервис».

 

Директор ООО «Жилсервис»                                                                  В.И. Матин

Исп. Путин Ю.В.

63 14 04

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Обращаюсь к вам очередной раз,жительница квартиры 18 дом 29 ул.Красных партизан. До каких пор мусор в подъезде и возле дома будет мешать жить? Прошу разобраться с этим.Подъезд свалка. Согласно Федеральному закону, любое жилое помещение должно соответствовать установленным санитарным нормам и правилам. В соответствии с ними, подъезд должен содержаться в чистоте, не допускается складывание мусора на общей территории. Несоблюдение этих требований неизбежно приведет к распространению заболеваний, появлению крыс, тараканов и иных вредителей. Так же Все эти предметы являются пожароопасными. В подъезде банки,бутылки,различный хлам,тряпьё. Всё это загромождает вход к коммуникациям.Стоит ужасная вонь. Если Жэу не обращает внимания на наши письма,значит будем обращаться в органы санитарного надзора и пожарную инспекцию приложив фото и видео. Анциферова Ольга Викторовна 19.03.2019 14:57
05.04.2019 05:04

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение о нахождении мусора в подъезде на первом этаже, сообщает, что подъезд и дворовая территория убраны. Мусора нет, запах отсутствует. Разъяснительная беседа с жильцом кв. № 19 проведена.

 

 

Директор ООО «Жилсервис»                                                                                                                                         В.И. Матин

Исп. Ващенков Г.А.

60 30 51

Вам помогла эта информация? Да Нет
Управлением муниципального контроля было вынесено предписание об устранении выявленных нарушений: а именно, об герметизации межпанельных швов дома по адресу ул. Новозыбковская д.18, прошу Вас проинформировать о сроках проведении работ по проведению герметизации межпанельных швов дома.С уважением, собственник квартиры № 23, Роман Викторович. В противном случае, оставляю за собой право обращаться судебные органы роман, квартира №23 12.03.2019 18:34
20.03.2019 12:41

ООО "Жилсервис", рассмотрев Ваше заявление о ремонте межпанельных швов кв. 23,сообщает следующее:

Работы по герметизации межпанельных швов Вашей кв. 23 по ул. Новозыбковской д.18, будут выполнены в весенне-летний период 2019 года.

Директор ООО"Жилсервис"                                                                                                              Матин В.И.

Исп. Башлыкова А.В.  63-10-76

Путин Ю.В.        63-14-04

Вам помогла эта информация? Да Нет
В предыдущем письме не указала адрес , по которому инженер ЖЭУ 28 не хочет выезжать опломбировать счетчик горячей воды. Ул. Карачевское шоссе,3-28 Бурдель Мария 14.02.2019 07:52
04.03.2019 05:02

 

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение по вопросу опломбировки счетчика, сообщает, что 18.02.2019 г. силами ООО «ЖЭУ-28» выполнена опломбировка счетчика горячего водоснабжения по ул. Карачевское шоссе 4 км., д. № 3, кв. № 28.

 

Директор ООО «Жилсервис»                                                                  В.И. Матин

Исп. Ипатенкова Н.В.

59 92 15

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. Подскажите, каким образом можно заставить работать сотрудников ЖЭУ 28 ?? Я еще в прошлую пятницу позвонила и дала заявку на повторную опломбировку счетчика горячей воды, мне обещали , что инженер мне перезвонит , я оставила свой номер моб. телефона. Теперь в течении недели мое утро начинается со звонков в ЖЭУ 28 с вопросом , когда же инженер соизволит прийти к нам и исполнит свою работу ? В ответ, ждите,ее нет на месте !!! Пломба была сорвана сотрудниками ЖЭУ 28, когда она пришли производить ремонт ,т.к. напора воды совсем не было. Оказалось, что был засор. Т.е. они свою работу по заявке выполнили, но пломба то сорвана, мне не нужны в дальнейшем вопросы ,почему мой счетчик не опломбирован ? Сегодня с утра был последний звонок в ЖЭУ 28, я предупредила секретаря, что напишу на инженера жалобу на имя руководителя Жилсервис ! По итогу вопрос, почему сотрудники вашего подведомственного управления отказываются выполнять свои должностные обязанности ? Мария Бурдель 14.02.2019 07:48
04.03.2019 05:01

 

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение по вопросу опломбировки счетчика, сообщает, что 18.02.2019 г. силами ООО «ЖЭУ-28» выполнена опломбировка счетчика горячего водоснабжения по ул. Карачевское шоссе 4 км., д. № 3, кв. № 28.

 

Директор ООО «Жилсервис»                                                                  В.И. Матин

Исп. Ипатенкова Н.В.

59 92 15

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Обращаюсь к вам в третий раз! до каких пор наш подъезд на первом этаже будет свалкой?!Ул.Красных партизан 29 кв.18. почему мы должны страдать из за жильцов которые совсем не платят коммунальные услуги,мы платим всё и тем не менее должны каждый раз спотыкаться об мусор и нюхать вонь в подъезде? скоро будет тепло,всё это начнет вонять ещё сильнее.Это полный кошмар. Не подъезд а свалка. Интересует, стоит ли жительница кв 19 на учете у психиатра и вообще кто нибудь за ней наблюдает? Неодекватный человек живет в доме один.Что у неё на уме никому не известно.Примите меры по поводу хлама в подъезде. Терпения больше нет. Анциферова Ольга Викторовна 13.02.2019 11:26
04.03.2019 05:00

ООО «Жилсервис» на Ваше обращение об образовании свалки на первом этаже в подъезде, сообщает, что подъезд по данному адресу на момент проверки 28.02.2019 г. находится в удовлетворительном состоянии, мусора нет, полы помыты, запах отсутствует. Управляющая компания занимается содержанием и текущим ремонтом жилых домов, поэтому о психическом состоянии жильца кв. № 19 у нас информации нет.

 

Директор ООО «Жилсервис»                                                                  В.И. Матин

Исп. Ващенков Г.А.

60 30 51

Вам помогла эта информация? Да Нет
И снова здравствуйте!!! я так понимаю что обращение к вам это все писанина, не более того??? На предыдущее обращение вы ответили что теспература у нас 22? Ваши работники ее замеряли когда в доме пол дня работал обогреватель! не прошло и месяца... на улице немного потеплело и опять перестали топить! как мне ответили теплосети "девушка, на улице 4, вот мы так и отапливаем!!!" а за что тогда спрашивается мы платим круглый год, если даже в зимние месяцы вы пытаетесь съэкономить на температуре??? Почему в Бежицком районе у всех знакомых жара в квартирах??? или у них другая температура за окном??? Дети безвылазно болеют в такой стылости!!! Примите уже в конце то концов меры!!! ул. Новозыбковская, д. 16, вк. 31 Сухая Оксана Александровна 05.02.2019 12:05
04.03.2019 04:59

ООО «Жилсервис», рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что на момент составления акта температура воздуха в Вашей квартире составила: в зале – 21,5˚С, в большой комнате 22˚С, в маленькой комнате 22,2˚С. Все стояки и радиаторы центрального отопления прогреты полностью, равномерно. Температура внутреннего воздуха в квартире соответствует норме. Собственник претензий не имеет.

Директор ООО «Жилсервис»                                                                  В.И. Матин

Исп. Ипатенкова Н.В.

59 92 15

Вам помогла эта информация? Да Нет
Страница 1 из 20
powered by SM FAQ

Голосования